Предлагаем долгосрочное и взаимовыгодное сотрудичество
Условия оплаты
Сборка товара начинается сразу же после 100% оплаты заказа, или после внесения аванса (по договоренности).
При внесении денежных средств просьба уведомить менеджера, выслав скрин оплаты (платежное поручение). Моментом оплаты считется день зачисления денежных средств на расчетный счет компании. Если вы больше не желаете приобретать данный товар, пожалуйста, свяжитесь с менеджером, для уточнения деталей по возврату денежных средств.
У нас действует система возврата денежных средств при переплате, либо возврате товара.
При переплате денежные средства возвращаются в течении 10 дней с момента получения уведомления о переплате. Так же денежные средства можно оставить на балансе в счет оплаты последующих заказов.
Условия отгрузки
Отгрузка осуществляется с нашего склада в течении 1-5 дней после оплаты.
Менеджер уведомляет Вас по каналам связи о сборке товара. Далее согласовывается день отгрузки товара. При отгрузке товара выдается товарная накладная ТОРГ-12, с которой покупатель везет товар себе на склад и уже там осуществляется детальная приемка товара.
Если товар соответствует согласованному количеству и качеству, то через ЭДО передается УПД с кодами маркировки. Если товар не соответствует согласованному количеству и качеству, то составляется претензия о несоответствии, доказательством которого служит видео- и фотофиксация. После чего претензия с приложенными файлами отправляется нашей компании.
Гарантия на товар
Претензии по бракованной продукции принимаются в течение 7 дней с момента получения товара.
Письмо с указанием номера отгрузи, наименованием и артикулом товара, количеством и фото с описанием выявленных дефектов вышлете на электронную почту manager@antarika-opt.ru. Рекламации рассматриваются в течение 5 рабочих дней.
В случае подтверждения факта брака менеджер свяжется с Вами для согласования возврата товара. При возврате деньги переводятся после получения и приемки нами бракованного товара.
В случае ошибки в момент сборки заказа (пересорт), товар будет заменен на необходимый, либо произведем возврат денежных средств. Расходы по возврату оплачиваются за счет компании.
Сборка товара начинается сразу же после 100% оплаты заказа, или после внесения аванса (минимум 30% от счета).
При внесении денежных средств просьба уведомить менеджера, выслав скрин оплаты, чек или платежное поручение. Моментом оплаты считется время зачисления денежных средств на счет. Если вы не успели оплатить или больше не желаете приобретать данный товар, пожалуйста, свяжитесь с менеджером, для уточнения деталей.
Для Вашего удобства нами предусмотрены различные формы оплаты товара, которые обсуждаются индивидуально напрямую с менеджером.
У нас действует система возврата денежных средств при переплате, либо возврате товара.
При оплате на расчетный счет, денежные средства возвращаются в течении 10 дней с момента получения уведомления о переплате, при оплате на банковскую карту в течении 3-х дней. Так же денежные средства можно оставить на балансе в счет оплаты последующих заказов.
Сборка и доставка товара в течение 1-3 дней после 100% оплаты заказа.
Доставка производится 5-6 дней в неделю (за исключением праздничных дней).
Услуги транспортной компанией оплачиваются вами при получении, услуга доставки до транспортной компании оплачивается единовременно с заказом.
Если нет возможности доставить груз транспортной компанрией в ваш населенный пункт, то вы можете выбрать доставку EMS Почта России. Отправка груза будет произведена за счет получателя по тарифам EMS Почта России.
При получении груза в транспортной компании рекомендуем проверять соответствие данных о грузополучателе указанных на коробе с Вашими данными, количество мест с указанным в ТТН,
целостность упаковки и фирменного скотча, внешний вид товара. Вес короба должен совпадать с указанным в ТТН.
Претензии по бракованной продукции принимаются в течение 7 дней с момента получения товара.
Письмо с указанием номера заказа, наименованием и артикулом товара, количеством и фото с описанием выявленных дефектов вышлете электронную почту менеджера manager@antarika-opt.ru. Рекламации рассматриваются в течение 5 рабочих дней.
В случае подтверждения факта брака менеджер свяжется с Вами для уточнения вариантов решения: скидка, оплата ремонта или возврат товара. При возврате деньги переводятся после получения и приемки нами бракованного товара.
В случае ошибки в момент сборки заказа (пересорт), товар будет заменен на необходимый, либо произведем возврат денежных средств. Расходы по возврату оплачиваются за счет компании.

Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами в любое время, и мы будем рады ответить на ваши вопросы. Готовы к долгосрочному выгодному сотрудничеству.

+7 925 115 8467

contact@antarika-opt.ru
